Бесплатные материалы
Бесплатные материалы

3 главных критерия подбора сотрудника в солярий.

27 июня
3 главных критерия подбора сотрудника в солярий.

Тема безусловно актуальна.  

Спасибо за обсуждения в комментариях в прошлом выпуске журнала. 

Кто их не читал - обязательно посмотрите выпуск от 18 июня в архиве.


Давайте подведём итоги и без воды...

Возраст. Есть и молодые, есть и в возрасте. Работают и находят общий язык по опыту замечательно и те и те. Всё зависит от человека. 

Испытательный срок месяц. 

Правильно подметили в комментах - если отказывается менять сменщика  - не берём!

Грязь, недостача, неаккуратность  - не берём!

Вторая работа - не берём!

Далеко живёт от работы - не берём!

Маленькие дети (не один) - не берём!

Работал в других студиях - серьёзный повод задуматься и узнать почему уволили. Обычно не берём.

Возможно кому то это покажется  ценичным, но это ваш бизнес и жизнь От качества работы этих сотрудников зависит ваш бизнес. И в первую очередь вы заботитесь о своей жизни и бизнесе. 

Кто, нет - пожимает плоды…

И самое главное - люди не меняются. Ни зарплата, ни проценты, ни штрафы - НИЧТО не заставит работать человека, если он безответственный сам по себе. Есть люди, которые не могут работать плохо, потому что просто так не могут. Вот именно их мы и ищем. Именно их мы обучаем.

Обучение. Об этом мы ещё поговорим не раз. Не будем сейчас углубляться.

А вот теперь чем мотивировать. 

Я поделюсь своим опытом, как делаем мы. Опробовав всё что можно пришли к своей схеме поощрения, которая отлично работает:

З/п небольшая - оклад 10 000р. (2 через 2). Можно и меньше, зависит от района.

10% с абонементов, где их продаётся больше чем на 50 000 в месяц.(студии с проходимостью)

20% - где меньше. (небольшие студии)

Так же и с косметикой.

Есть нюанс, схема работает в слаженной команде админов, так как часто бывает один уговорил, а купили в другую смену.

Если слаженности нет, то проценты с общей выручки + % c косметики. Обычно 5% + 10% каждому посменно.

И КОНТРОЛЬ-КОНТРОЛЬ-КОНТРОЛЬ!!!!

Каждый успешный салон нашёл свой способ мотивации сотрудников.

Я знаю, таких много среди подписчиков, и со многими мы общались. 

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КОРОТКО В КОММЕНТАРИЯХ:

В следующей рассылке коснёмся темы - как конкретно искать сотрудников на работу.


ВЕРНУТЬСЯ К СТАТЬЯМ ЖУРНАЛА.

Комментарии
03 февраля 2014 г.
Имя: xxLcLgiUpG
That saves me. so Thanks for sensible! levitra online pharmacies heliomeds.com cheap auto insurance rate bestlifeinsurpolicy.com life insurance no exam comparehealthinsur.com scotia health insurance being
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения