Бесплатные материалы
Бесплатные материалы
|
3 главных критерия подбора сотрудника в солярий.27 июня Тема безусловно актуальна. Спасибо за обсуждения в комментариях в прошлом выпуске журнала. Кто их не читал - обязательно посмотрите выпуск от 18 июня в архиве. Давайте подведём итоги и без воды... Возраст. Есть и молодые, есть и в возрасте. Работают и находят общий язык по опыту замечательно и те и те. Всё зависит от человека. Испытательный срок месяц. Правильно подметили в комментах - если отказывается менять сменщика - не берём! Грязь, недостача, неаккуратность - не берём! Вторая работа - не берём! Далеко живёт от работы - не берём! Маленькие дети (не один) - не берём! Работал в других студиях - серьёзный повод задуматься и узнать почему уволили. Обычно не берём. Возможно кому то это покажется ценичным, но это ваш бизнес и жизнь От качества работы этих сотрудников зависит ваш бизнес. И в первую очередь вы заботитесь о своей жизни и бизнесе. Кто, нет - пожимает плоды… И самое главное - люди не меняются. Ни зарплата, ни проценты, ни штрафы - НИЧТО не заставит работать человека, если он безответственный сам по себе. Есть люди, которые не могут работать плохо, потому что просто так не могут. Вот именно их мы и ищем. Именно их мы обучаем. Обучение. Об этом мы ещё поговорим не раз. Не будем сейчас углубляться. А вот теперь чем мотивировать. Я поделюсь своим опытом, как делаем мы. Опробовав всё что можно пришли к своей схеме поощрения, которая отлично работает: З/п небольшая - оклад 10 000р. (2 через 2). Можно и меньше, зависит от района. 10% с абонементов, где их продаётся больше чем на 50 000 в месяц.(студии с проходимостью) 20% - где меньше. (небольшие студии) Так же и с косметикой. Есть нюанс, схема работает в слаженной команде админов, так как часто бывает один уговорил, а купили в другую смену. Если слаженности нет, то проценты с общей выручки + % c косметики. Обычно 5% + 10% каждому посменно. И КОНТРОЛЬ-КОНТРОЛЬ-КОНТРОЛЬ!!!! Каждый успешный салон нашёл свой способ мотивации сотрудников. Я знаю, таких много среди подписчиков, и со многими мы общались. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КОРОТКО В КОММЕНТАРИЯХ: В следующей рассылке коснёмся темы - как конкретно искать сотрудников на работу. Комментарии 03 февраля 2014 г. Имя: xxLcLgiUpG That saves me. so Thanks for sensible! levitra online pharmacies heliomeds.com cheap auto insurance rate bestlifeinsurpolicy.com life insurance no exam comparehealthinsur.com scotia health insurance being
Ответить
|